3 совета от Светланы Яровой, директора департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG:
 
• Новые «острова», поп-ап сторы, ярмарки – эти форматы способны в моменте вернуть интерес к ТЦ.
 
• Креатив, новые маркетинговые механики – сейчас время активно действовать и бороться за покупателя! Лето традиционно тяжелый период для ТЦ – люди предпочитают проводить свободное время на улице, путешествовать, заниматься спортом, ездить на дачу. 
 
• Новых операторов можно найти не только среди известных брендов, но и среди оптовиков. Еще один вариант – привлекать популярные интернет-магазины из инстаграма, которые потеряли свою площадку и ищут новые возможности для развития.
 
Чего делать не стоит: 
• Тратить время и средства на оформление витрин закрытых магазинов. Торговый центр не «картинная галерея». Оформить 3D-баннерами витрины магазина, где арендатор еще ведет ремонт, – нормальная и здоровая история, но потемкинские деревни на месте Inditex будут, скорее, раздражать посетителей.
 
Больше экспертных мнений – в новом выпуске журнала CRE.
