6 июня 2025 года на живописной эко-площадке Apple Hill в Москве прошел XI Фестиваль плова RRG — крупнейшее неформальное событие на рынке недвижимости. В этом году фестиваль был приурочен к 20-летию компании RRG и прошел в стиле à la russe в честь российского происхождения компании.
Гостей ждала насыщенная программа: кулинарное состязание, фуршет, дегустация блюд, нетворкинг, зрительское голосование, конкурсы, награждение победителей и яркое вечернее шоу с участием московского театра песни «Яр» и DJ Решетникова.
Праздник собрал 700 участников — ТОП-менеджеры и собственники девелоперских, инвестиционных, управляющих и консалтинговых компаний, архитекторы, участники рынка ритейла, представители профессиональных объединений, СМИ и множество друзей, партнеров и клиентов RRG.
#PlovParty — это самое вкусное и душевное событие рынка недвижимости от идеолога и основателя фестиваля Дениса Колокольникова и креативной команды RRG.
«Фестиваль плова для нас давно перестал быть просто праздником, он стал живой культурной тканью, в которую вплетаются душевное общение, доверие и долгосрочные партнёрства. Мы осознанно строим неформальное, но по-настоящему крепкое сообщество для общения профессионалов рынка недвижимости, тех, кто формирует облик городов, развивает рынок девелопмента и ритейла. Сообщество, основанное на искренности и профессиональной репутации крепнет и развивается, и атмосфера, которую мы наблюдали в этом году, это подтверждает. На мой взгляд, именно в ощущении счастья, положительных эмоций, дружбы и доверия заложен смысл Фестиваля плова», — отметил Денис Колокольников.
На открытом огне команды готовили впечатляющее разнообразие угощений: дымляма, рагу в тыкве с фермерской говядиной, монастырский хлеб, солянка, окрошка, барашек на вертеле, а также множество вариаций главного блюда праздника — плова. На фестивале можно было попробовать ташкентский, самаркандский, классический с бараниной, чайханский. Традиционно вне конкурса плов в рекордном казане Москвы на 220 литров готовил почетный гость фестиваля — известный шеф-повар и знаток узбекской кухни Хаким Ганиев.
В кулинарном состязании участвовали корпоративные команды компаний: ГК «Спектрум», ГК «ПИК», ГК «Железно», Upside Development, DDX Fitness, МДМ-Лайт, страховой брокер «АСТ», альянс RODINA Hotels, ТРЦ «Новомосковский» и БП «Румянцево», Metrika Investments, Urban, ГК КТБ, STEMPS и команда RRG.
Пять команд участвовали впервые: ГК «Железно», DDX Fitness, STEMPS, ГК КТБ и Upside Development. И дебют удался — ГК КТБ заняла I место, DDX Fitness II место, ГК «Железно» и Upside Development получили особые награды.
Как всегда, победителей определяли гости фестиваля путем открытого зрительского голосования. Первое место получила команда «Строители вкуса КТБ» от ГК КТБ, второе место заняли «Trend Leaders» от DDX Fitness, а на третьем месте команда «Plov is my love» от ГК «Спектрум». Почетную награду «Лучший плов» получила команда «RODINA Team» от альянса RODINA Hotel, а также мы отдельно хотим отметить плов команды «Plov is my love» от ГК «Спектрум» как один из вкуснейших на фестивале. В номинации «Лучший НЕ плов» победила команда из «гАСТроном» от компании «АСТ». Приз за лучшее оформление стола забрала команда «Fit-out team» от МДМ-Лайт, а награда за лучшее брендирование команды досталась команде «Upside» от Upside Development. «Железно Вкусно» от ГК «Железно» поразили всех и получили награду «Лучшее русское блюдо». Награду «Оригинальное блюдо» получила команда «Новомос» от ТРЦ «Новомосковский» и БП «Румянцево».
Генеральный партнер XI Фестиваля плова — ГК «Спектрум».
Партнеры фестиваля: Школа управления Сколково, Segrex Development Dubai, МГКА «Бюро адвокатов «Де-юре», ВТБ Инжиниринг, проектное бюро «Standart», Запретная Зона, WATWELL, Медиаполис, EnergoGO.
Информационные партнеры: Коммерсантъ, Арендатор.ру, ЕРЗ, РГУД, REPA, Mallexpert, MRC-Club, Жилконгресс.
Итоговый перечень команд-победителей:
I место |
«Строители вкуса КТБ» (ГК КТБ) |
II место |
«Trend Leaders» (DDX Fitness) |
III место |
«Plov is my love» (ГК «Спектрум») |
Лучший плов |
«RODINA Team» (Альянс RODINA Hotels) |
Лучший НЕ плов |
«гАСТроном» (компания «АСТ») |
Лучшее оформление стола |
«Fit-out team» (МДМ-Лайт) |
Лучшее брендирование команды |
«Upside» (Upside Development) |
Лучшее русское блюдо |
«Железно Вкусно» (ГК «Железно») |
Оригинальное блюдо |
«Новомос» (ТРЦ «Новомосковский» и БП «Румянцево») |